Сопровождение и развитие ИС
Мы предлагаем оперативную IT-поддержку рабочих процессов для высоконагруженных систем и систем управления БД и ПО компаний, ушедших из России.
Преимущества услуги
- Знания команды: мы обладаем действительной экспертизой в высоконагруженных, технически сложных IT-системах.
- Первые во всем: богатый отраслевой опыт позволяет нам реагировать на рыночные тренды раньше конкурентов.
- Надежность: управляемый сервис гарантированного качества обеспечит стабильность работы вашего бизнеса даже в процессе оптимизации и внедрения новых решений.
- Индивидуальный подход: мы работаем не с шаблонами, а с вашим бизнесом.
Что мы предлагаем:
- Поддержка коммерческих платформ (SAP и 1С):
- Обеспечиваем бесперебойность и эффективность всех процессов.
- Оперативно устраняем внештатные ситуации.
- Исправляем текущие уязвимости и не допускаем появления новых.
- Совершенствуем готовую систему и разрабатываем новые функциональные модули под ваши запросы.
- Поддержка пользователей в режиме 24*7 по всей территории РФ.
- Поддержка заказных систем:
- Развиваем и модифицируем заказные системы.
- Создаем и сопровождаем прикладные решений на базе платформ open-source.
- Своевременно обновляем ПО, оперативно устраняем проблемы и актуализируем бэкапы.
- Контролируем все линии сопровождения и развития систем с помощью Service Desk.
- Поддержка корпоративного системного и офисного ПО:
- Сопровождаем и администрируем корпоративное ПО, независимое от импорта.
- Работаем с ПО и СУБД компаний, ушедших из России.
- Обеспечиваем перенос решений на импортозамещенном стеке технологий с последующей расширенной поддержкой.
- Реестры объектов:
- Разрабатываем системы учета ключевых сущностей/объектов: загрузки данных, обогащения, хранения, поиска, визуализации.
- Работаем с высоконагруженными системами федерального масштаба.
Преимущества сотрудничества с нами:
- Работоспособная корпоративная IT-инфраструктура на импортонезависимых технологиях.
- Гарантированный сервис с необходимым вашему бизнесу уровнем SLA.
- Сервис в формате «единого окна» 24*7.
- Финансовая ответственность за исполнение обязательств.
- Стремление к долгосрочным партнерским отношениям и улучшению вашего бизнеса.
Способы работы
Модели работы:
- Экстренный переход (1-3 дня).
- Плавная передача процессов команде.
- Внедрение сервисов в процессы клиента.
Наши технологии:
- Языки программирования: Java, .Net, C#, Python, Go, Rust.
- Фреймворки и технологии: Spring, React, Angular, Vue, Django, ASP.NET.
- А также: сложные технические решения, open-source ПО, DevOps-методологии, CI/CD, микросервисная архитектура и RPA.