Сопровождение и развитие ИС

Мы предлагаем оперативную IT-поддержку рабочих процессов для высоконагруженных систем и систем управления БД и ПО компаний, ушедших из России.

Преимущества услуги

  • Знания команды: мы обладаем действительной экспертизой в высоконагруженных, технически сложных IT-системах.
  • Первые во всем: богатый отраслевой опыт позволяет нам реагировать на рыночные тренды раньше конкурентов.
  • Надежность: управляемый сервис гарантированного качества обеспечит стабильность работы вашего бизнеса даже в процессе оптимизации и внедрения новых решений.
  • Индивидуальный подход: мы работаем не с шаблонами, а с вашим бизнесом.

Что мы предлагаем:

  • Поддержка коммерческих платформ (SAP и 1С):
    • Обеспечиваем бесперебойность и эффективность всех процессов.
    • Оперативно устраняем внештатные ситуации.
    • Исправляем текущие уязвимости и не допускаем появления новых.
    • Совершенствуем готовую систему и разрабатываем новые функциональные модули под ваши запросы.
    • Поддержка пользователей в режиме 24*7 по всей территории РФ.
  • Поддержка заказных систем:
    • Развиваем и модифицируем заказные системы.
    • Создаем и сопровождаем прикладные решений на базе платформ open-source.
    • Своевременно обновляем ПО, оперативно устраняем проблемы и актуализируем бэкапы.
    • Контролируем все линии сопровождения и развития систем с помощью Service Desk.
  • Поддержка корпоративного системного и офисного ПО:
    • Сопровождаем и администрируем корпоративное ПО, независимое от импорта.
    • Работаем с ПО и СУБД компаний, ушедших из России.
    • Обеспечиваем перенос решений на импортозамещенном стеке технологий с последующей расширенной поддержкой.
  • Реестры объектов:
    • Разрабатываем системы учета ключевых сущностей/объектов: загрузки данных, обогащения, хранения, поиска, визуализации.
    • Работаем с высоконагруженными системами федерального масштаба.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Работоспособная корпоративная IT-инфраструктура на импортонезависимых технологиях.
  • Гарантированный сервис с необходимым вашему бизнесу уровнем SLA.
  • Сервис в формате «единого окна» 24*7.
  • Финансовая ответственность за исполнение обязательств.
  • Стремление к долгосрочным партнерским отношениям и улучшению вашего бизнеса.
Способы работы

Модели работы:

  • Экстренный переход (1-3 дня).
  • Плавная передача процессов команде.
  • Внедрение сервисов в процессы клиента.
ibs